Главная страница Карта сайта Написать письмо
 
ArtTour-Media.ru - на главную Компания Arttour-media осуществляет проектирование, дизайн и разработку web-сайтов, а также их поддержку и развитие на долгосрочной основе.
О компании
  Контакты
Новости
Статьи
Услуги
  Проектирование веб-сайта
  Разработка дизайна сайта
  Программное обеспечение
  Сопровождение и развитие
Для клиентов
Наши работы
Заказ
Для клиентов:
Логин:
Пароль:
Регистрация   |   Забыли пароль?
Непоисковая оптимизация бесплатно!

Новости

Разработка оптимизация и аудит сайта . Показатели эффективности ... Полная статья

Разработка оптимизация и аудит сайта. Показатели эффективности и критерии оптимальности сайтов при процессе « поисковая оптимизация сайта » ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал ).

Вопрос разработки, оптимизации и аудита сайта ( коммерческого сайта ) играет исключительно важную роль в охвате аудитории пользователей и, соответственно, привлечения потенциальных потребителей. Это обусловлено тем, что без постоянного аудита сайта невозможно говорить о таком понятии как оптимизация интернет - ресурса ( сайта визитки, интернет-магазина, интернет-портала, сайта-представительства и т.д.) Аудит сайта и оптимизация сайта имеют некоторые особенности, а именно - функционирование этих интернет- ресурсов происходит в условиях неопределенности (в частности недостатка информации). Например таких, как постоянно изменяющийся алгоритм индексации поисковых систем (Yandex (Яндекса), Rambler (Рамблера), Googlе (Гугла) и т.д.), а часто и сбоев поисковых систем. Нельзя забывать и о противодействии конкурирующих интернет - ресурсов. Поэтому рассмотрение вопросов аудита и перехода к реализации вопроса раскрутка сайта (профессионального сайта) в условиях неопределенности играют важную роль. Мы позже рассмотрим общие принципы аудита и раскрутки сайта в детерминированных условиях. Эти принципы имеют как методические (методика продвижения и раскрутки сайта), так и практическое значение, поскольку они применимы при определенных допущениях для аудита и раскрутки (увеличения градиента аудитории потенциальных потребителей информации в условиях неопределенности и противодействия конкурирующих организаций).

Показатели эффективности и критерии оптимальности сайтов при процессе « поисковая оптимизация сайта » ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал ). Часть I.

Оценка ( Аудит ) Интернет ресурса, при оптимизации , является важной и сложной задачей. Под Аудитом ( оценкой ) интернет ресурса (такие как: сайт визитка ( интернет представительство ), интернет портал, интернет магазин), понимается выбор ( формирование ) одного или нескольких показателей качества сайта, и определения его (их) значений. Показатели качества это- совокупность основных характеристик коммерческого сайта, позволяющих оценить его качество, т.е. степень полезности. Показатели качества представляют собой неупорядоченное дискретное множество Q, где Qi определены на различных множествах (в различных функциональных пространствах) и разноразмерны, а i изменяется от 1 до n . Каждый из показателей качества – упорядоченное множество (непрерывное или дискретное) Аудит (оценка) сайта производится по различным показателям качества, так для информационных Интернет ресурсов одним из важных показателей качества может быть индекс цитирования (тИЦ), для Интернет магазинов может быть градиент ip-адресов и т.д.

Показатели эффективности и критерии оптимальности сайтов при процессе « поисковая оптимизация сайта » ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал ). Часть II.

Наиболее полно интернет - ресурс (сайт визитка, Интернет магазин, Интернет портал) характеризуется параметром эффективности. Эффективность показывает – соответствие сайта своему назначению. Понятие эффективность связано с понятием эффект – результат, следствие каких-либо причин, действий. Эффективный – дающий эффект, действенный. Отсюда эффективность, результативность. Количественно ЭФФЕКТИВНОСТЬ оценивается показателем эффективности. Показатель эффективности позволяет оценивать нормированный к затратам ресурсов результат работы интернет ресурса (сайт визитка, Интернет магазин, Интернет портал) на определенном интервале времени (отношение эффекта к затраченному ресурсу (время, деньги, нервы ), разность между ними, эффект при ограниченном ресурсе, функционал, учитывающий эффект и затраченный ресурс)

Показатели эффективности и критерии оптимальности сайтов при процессе « поисковая оптимизация сайта » ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал ). Часть III.

Для того , чтобы показатель эффективности позволял объективно и наиболее полно оценивать Интернет ресурс , он кроме строгого соответствия цели Интернет ресурса ( такие как , сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал ) , должен удовлетворять следующим требованиям :

Связь с задачами высшего уровня ( например , при реализации проекта рекламная компания ) , представительность , критичность , единственность , простота , учет стохастичности , неопределенности и противодействия

Показатели эффективности и критерии оптимальности сайтов при процессе « поисковая оптимизация сайта » ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал ). Часть IV.

Связь с задачами высшего уровня (такие как рекламная компания, PR акция , медиа планирование , организация торговли (увеличение продаж) и т.д.)

Связь с задачами высшего уровня вытекает из иерархической структуры работы Интернет ресурса и необходима для согласования целей подсистем при выполнении (достижении) поставленных целей Интернет ресурса

Представительность Интернет ресурса ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал , имиджевый сайт , корпоративный сайт ) означает , что он должен отражать основную ( главную ) цель (философию) заложенную при создании .

Критичность означает, что Интернет ресурс должен значительно меняться при изменении определяющих его параметров (т.е. например обновление контента сайта при изменении внешних условий)

Эффективность рассматривается , как единство двух противоположных категорий:

Выигрыша , положительного результата реализации решения и платы , которая неизбежна при достижении цели

Форма показателя эффективности зависит от конкретных задач, а так же выигрыша и платы. Если выигрыш и плата выражаются в однородных единицах, то наиболее удобной формой является аддитивная : выигрыш минус плата. Например, затраты на организацию продаж через Интернет магазин составили 5 единиц , прибыль 10 единиц. Эффективность в данном случае составила 5 единиц. Отрицательная эффективность Интернет магазина при этом означает , что плата превышает затраты. Аддитивная форма непригодна , если выигрыш и плата количественно не сопоставимы. Например , позиция при поисковой оптимизации в поисковой системе Яндекс и количество входящих звонков в офис. Можно попытаться строить аддитивный показатель эффективности Интернет ресурса ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал , имиджевый сайт , корпоративный сайт ) приводя выигрыш и плату к однотипным (соизмеримым) величинам , но это обычно не удается. Поэтому необходимо применить мультипликативную форму показателя эффективности : отношение выигрыша и платы. Эта форма часто бывает неудобной из-за различного физического смысла размерности и платы. Поэтому чаще всего применяется третья форма – величины выигрыша при ограничении платы.

Показатели эффективности и критерии оптимальности сайтов при процессе « поисковая оптимизация сайта » ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал ). Часть V.

С понятием « эффективность » тесно связано понятие: оптимальный ( от латинского optimus – наилучший ), наилучший , наиболее соответствующий определенным условиям и задачам оптимизации ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал , имиджевый сайт , корпоративный сайт )

При оптимизации сайта нужно понимать следующее

процесс выбора наилучшего варианта работы из возможных

процесс приведение сайта в наилучшее ( оптимальное ) состояние

Интернет ресурс в котором цель достигается наилучшим в некотором смысле способом называется оптимальной в этом смысле.

Признак, по которому устанавливается оптимальность сайта (Интернет ресурса) называется критерием оптимальности. Оптимизация (поисковая оптимизация , оптимизация семантического ядра , оптимизация тела программы , оптимизация структуры сайта , оптимизация дизайна ) Интернет ресурса ( сайта визитки , Интернет магазина , Интернет портала , имиджевого сайта , корпоративного сайта ) заключается в выборе таких параметров сайта , при которых достигается max возможная эффективность работы сайта . Соответствующие значения параметров называют оптимальными .

Показатели эффективности и критерии оптимальности сайтов при процессе « поисковая оптимизация сайта » ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал ). Часть VI.

Задача оптимизации сайта в детерминированных условиях сводится к поиску значений управляемых параметров сайта , при которых показатель эффективности достигает экстремального ( максимального ) значения . Поскольку сайт функционирует в условиях ограниченных ресурсов , на управляемые параметры ( например величина тИЦ , позиция в поисковых системах и т.д. ) накладываются ограничения . Для решения задачи оптимизации сайта в детерминированных условиях существует достаточно много методов….

Советуем обратить внимание:

Компания Арт Тур Медиа предлагает пакет - Поддержка малого и среднего бизнеса. Данный пакет услуг предлагается бизнесменам, предпринимателям работающим на сегменте услуг для малого и среднего бизнеса. Пакет услуг предназначен для поддержки малого и среднего на рынке информационных технологий ( IT technology ). В пакет - Поддержка малого и среднего бизнеса - входит:

Создание сайта консультация от компании Арт Тур Медиа Бесплатно телефон (495) 589-02-59 и дальнейшая абонентская поддержка сайта

Гарантийнное обслуживание ( поддержка ) сайта от компании Арт Тур Медиа Бесплатно

Поисковая оптимизация сайта ( раскрутка сайта) консультация Бесплатно телефон (495) 589-02-60 и дальнейшее абонентское обслуживание сайта

- Индексация в поисковых системах (Yandex (Яндекс), Rambler (Рамблер), Googlе (Гугл) и т.д ( Продвижение в десятку Яндекса )

Непоисковая оптимизация сайта ( раскрутка сайта ) консультация от компании Арт Тур Медиа Бесплатно телефон (495) 589-02-59 и дальнейшее абонентское обслуживание сайта

- Баннерная реклама , текстовая реклама , размещение рекламы на рекламных площадках , размещение рекламы на тематических ресурсах , контекстная реклама , обмен ссылками и т.д.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону (495) 589-02-59, либо отправить интересующий вопрос на электронный адрес - info@arttour-media.ru

Будем рады видеть Вас в офисах компании Арт Тур Медиа : м. Смоленская (ориентир МИД РФ, магазин Руслан ), м. Кузьминки, м. Отрадное ( ТЦ Золотой Вавилон Люксор)

Компания Арт Тур Медиа будет рада ответить на интересующие Вас вопросы

Ваше мнение о статье и предварительный заказ Вы можете разместить на сайте компании Арт Тур Медиа

Показатели эффективности и критерии оптимальности сайтов при процессе « поисковая оптимизация сайта » ( сайт визитка , Интернет магазин , Интернет портал ). Часть VII.

Рассмотрим некоторые примеры…..

Задача Есть сайт визитка ( корпоративный сайт ) , необходимо увеличить количество входящих звонков на фирму. Организация занимается продажей электротехнического оборудования для бензозаправочных станций.

Для увеличения входящих звонков ( в данном случае это и есть показатель эффективности следуя из поставленной задачи ) на организацию можно сформировать один или несколько показателей качества сайта и определить их значение . Из опыта ( экспертных оценок ) в стандартных ситуациях выбирают два показателя качества: позиция в поисковой системе ( Яндекс Yandex , Рамблер Rambler….) и количество и что более важнее градиент хостов (увеличение уникальных входящих вхождений на сайт ). При выборе показателя качества необходимо провести сегментацию потребителей данной продукции. Сегментацию проводят исходя из опыта (либо на основании экспертных оценок ). Например поисковая система Яндекс - система секретарей офиса. Поэтому специалист в области электротехнического оборудования для бензозаправочных станций с очень малой доли вероятности будет искать эту информацию через ПС. Данные потребители получают информацию через другие источники (тематические ресурсы (порталы , сайты, каталоги).

При определении значений показателей качества необходимо оценивать отношение: " цена - показатель качества ". Исходя из поставленных условий, мы приходим к выводу , что позиция в поисковых системах ( поисковая оптимизация сайта ) не играет ключевой роли для привлечения покупателей . В данной ситуации продвижение в ПС – «деньги на ветер». Здесь необходимо применять другие методы увеличения количества входящих звонков на фирму. Это баннерная реклама , регистрация на тематических площадках , рассылка , проведение рекламных акций, т.д.

Продолжение следует…

Советуем обратить внимание:

Компания Арт Тур Медиа предлагает пакет - Поддержка малого и среднего бизнеса. Данный пакет услуг предлагается бизнесменам, предпринимателям работающим на сегменте услуг для малого и среднего бизнеса. Пакет услуг предназначен для поддержки малого и среднего на рынке информационных технологий ( IT technology ). В пакет - Поддержка малого и среднего бизнеса - входит:

Создание сайта консультация от компании Арт Тур Медиа Бесплатно телефон (495) 589-02-59 и дальнейшая абонентская поддержка сайта

Гарантийнное обслуживание ( поддержка ) сайта от компании Арт Тур Медиа Бесплатно

Поисковая оптимизация сайта ( раскрутка сайта) консультация Бесплатно телефон (495) 589-02-60 и дальнейшее абонентское обслуживание сайта

- Индексация в поисковых системах (Yandex (Яндекс), Rambler (Рамблер), Googlе (Гугл) и т.д ( Продвижение в десятку Яндекса )

Непоисковая оптимизация сайта ( раскрутка сайта ) консультация от компании Арт Тур Медиа Бесплатно телефон (495) 589-02-59 и дальнейшее абонентское обслуживание сайта

- Баннерная реклама , текстовая реклама , размещение рекламы на рекламных площадках , размещение рекламы на тематических ресурсах , контекстная реклама , обмен ссылками и т.д.

Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по телефону (495) 589-02-59, либо отправить интересующий вопрос на электронный адрес - info@arttour-media.ru

Будем рады видеть Вас в офисах компании Арт Тур Медиа : м. Смоленская (ориентир МИД РФ, магазин Руслан ), м. Кузьминки, м. Отрадное ( ТЦ Золотой Вавилон Люксор)

Компания Арт Тур Медиа будет рада ответить на интересующие Вас вопросы

Ваше мнение о статье и предварительный заказ Вы можете разместить на сайте компании Арт Тур Медиа

 
 
[ все новости ]
© 2006 ArtTour-Media.ru
  работа вакансии в Москве Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru